4 день, 28 апреля.

Конечная точка Джермук.

По плану нужно выехать утром, чтобы немного посмотреть Армению по дороге, но с такой вилкой ехать стремно, руль начал немного вибрировать на средних скоростях. Договариваемся с женой - она спит, нежится, не спеша собирается и в 12:00 (время выписки из отеля) выносит вещи в холл и ждет меня. Персонал не против вещей в холле.

Нахожу по интернету мотоциклетный магазин, еду. А его нет. Улица есть, магазина нет. Пытаюсь у таксистов узнать, никто ничего не знает. Тут останавливается мерседес, водитель интересуется, что у меня за проблема и говорит, что у него есть знакомые “иранцы” (армяне, родившиеся в Иране), которые держат мотоциклетный магазин. Водителя зовут Лёва. Едем к “иранцам”. Доезжаем. “Иранцы” - отец Рафик и сын (к сожалению, не помню имени сына). Рафик предоставляет мне свой гараж, отправляет со мной сына.  Прощаемся с Лёвой, обмениваемся телефонами, он просит сообщить ему потом, что у меня все в порядке, а если нужна какая-то помощь, то чтобы я ему звонил, не стеснялся. По дороге мы покупаем масло для гидроусилителя, сын заверяет, что они во все свои мотоциклы такое льют. К слову, мотоциклы они продают иранского производства, все малокубатурные. В течении пары часов перетряхиваю левое перо, вот и сальник с пыльником пригодились. Благодарю Рафика с сыном. Рафик дает мне свою визитку. Один телефон армянский, другой иранский, если в Иране будут проблемы, звони, поможем. Вскользь он замечает, что в Иран на моем мотоцикле меня не пустят, мол закон. Да, в самом Иране все передвигаются на мотоциклах очень малой кубатуры, в основном 125. В городах очень распространена Honda CB125. Принимаю к сведению, вспоминаю работницу консульства, которая тоже говорила про запрет въезда в Иран на своем ТС. Прощаемся, еду в отель.

Время час дня. Ольгу никто из номера не попросил, Артур, менеджер отеля, сказал, что она может оставаться там до вечера, пока я мотоцикл не починю. В общем собираем вещи. Прощаемся с Артуром и другим персоналом отеля, выдвигаемся в Джермук.

Руль продолжает немного дрожать на средних скоростях. Решаю проверить давление в заднем баллоне. Проезжаем мимо шиномонтажа. Давление в норме. На выезде из города, решаем прикупить кое-чего в магазине. Останавливаемся. Пока Ольга ходит за покупками,  взгляд цепляется за задний баллон. Опа, точнее не так, ОПА, а он лопнул. Ехать на таком дальше нельзя. Возвращаемся в Ереван. Ищем улицу Нар-Дос, средоточие товаров для автомобилей (подсказали в шиномонтаже). Находим магазин Мишлен, который, как оказалось имеет даже склад мотоциклетной резины. К сожалению голдовского размера нет. Пишу Димону101, мол, какой размер автомобильной покрышки встает на Голду. Ответ - 195/55 R16 направленная и качай давление не ниже 3.2 Атм. В магазине такая покрышки есть, за 105$ они нам ее продают вместе с шиномонтажом.

Благодарим персонал магазина, женщина за кассой дарит нам брелок для ключей с символикой Мишлен.

Уезжаем. Тестим резину. Нормально. Ехать можно. Вибрация на руле исчезла полностью. Время в районе 15:00. Нужно торопиться. Выдвигаемся в сторону Джермука. Доезжаем без приключений. Джермук - высокогорный курорт. Приезжаем уже в сумерках. Замечаем указатель “Аэропорт”. Удивляемся. Находим отель, это простенький отель, самый дешевый вариант в Джермуке, но переночевать и привести себя в порядок можно. Номер двухкомнатный, в одной комнате телек, холодильник, стол, стулья и диван. Во второй две кровати.


Идем в местный ресторан, ужинаем. И заваливаемся спать.

 

Назад - Вперед